SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины     Войти в личный кабинет | создать сайт визитку  
Складские технологии Харьков
Складские технологии Харьков
Адрес: Украина, Харьков,ул. Малопанасовская, 4/7
Телефон: (057) 755-42-70;(044) 221-81-40; Моб. 067-545-08-27; 050-878-61-41; 093-976-31-52
Связаться с нами
Найти
О компании

У нас можно купить, колеса для тележек, большегрузные колеса, колеса термостойкие,  колеса и ролики для тележек, колеса для предвижного оборудования, колеса для контейнеров, колеса для строительного оборудования, колеса для общепита, колеса для строительных лесов, колеса обрезиненные, колеса металлические, колеса для медцинского оборудования, колеса для тележек пневматические, колеса для тачек, колеса для тачки, колеса для тележек Украина.

Большегрузные колеса для тележек KASTOR сдвоенные ( 58 серия ) Колесо: Основание колеса выполнено из высокопрочного чугуна. Контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. Твердость колеса 91+/-2 Shore A. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Колесо окрашено полимерной эмалью черного цвета. Диаметр колес: 80мм, 125мм, 150мм, 175мм, 200мм, 250мм, 300мм, 400мм, 500мм Грузоподъёмность: 300-7000 кг Кронштейн: особо прочный сварной из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. В поворотном механизме герметизированный упорный шарикоподшипник работает в паре с усиленным коническим роликовым подшипником. Детали поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Эксплуатационные характеристики: Сдвоенные большегрузные колеса с полиуретановой ошиновкой применяются при необходимости перемещать максимально тяжелые грузы на абсолютно ровной поверхности. Колеса серии "58" применяются для перемещения станков и различных тяжелых механизмов на скорости до 4 км в час и используются внутри помещений.

Термостойкие колеса для тележек из алюминия, фенола, чугуна (41,43,44,48 серия) Колесо: Колесо жаростойкое из высококачественного алюминия. Подшипник скольжения, смазочный ниппель в ступице колеса. Контактная поверхность колеса имеет сферическую форму. Диапазон рабочих температур от -40 до +400˚С. Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 200мм Грузоподъёмность: 150-250 кг Кронштейн: Кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Эксплуатационные характеристики: Колеса и ролики предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса устойчивы к воздействию множества агрессивных веществ и соединений. Колеса не оставляют следов на полу. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию между колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна. Колесо: Колесо из особого фенольного состава с добавлением специальных волокон, отлитых под высоким давлением и при высокой температуре. Колесо в кронштейне комплектуется специальной термостойкой втулкой с тефлоновым покрытием Подшипник скольжения Диапазон рабочих температур: от -40 до +300˚С Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 160мм, 200мм 150-370 кг Грузоподъёмность: Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный узел может быть разобран для профилактической чистки деталей механизма, который обработан термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Ось колеса на болту. Эксплуатационные характеристики: Колёса и ролики предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колёса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред; нетоксичны при воздействии высоких температур и открытого огня; сертифицированы для применения в пищевой промышленности и в других областях при рабочей температуре до +280оС (кратковременно до +300оС). Колёса обеспечивают надёжную работу в холодильных камерах при температуре до -40оС. Кроме того, сохраняют работоспособность при тепловых ударах (резком повышении или понижении температуры), а также при повышении температуры до +350оС в течении 60 секунд. Не оставляют следов на полу.Колеса отличаются бережным отношением к поверхности пола. Жаростойкие колеса для тележек  из чугуна ( 44, 48серии ) Колесо NORMA: Колесо жаростойкое из чугуна, подшипник скольжения. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке. Диапазон рабочих температур от -100 до +300˚С. Кронштейн NORMA (СЕРИЯ 44): Кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. КОЛЕСО PROFESSIONAL: Колесо жаростойкое из чугуна, подшипник, смазочный нипель. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке. Диапазон рабочих температур от -100 до +300˚С. Кронштейн PROFESSIONAL (СЕРИЯ 48): Усиленный стальной сварной, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле с защитными уплотнениями и смазочным нипелем, части поворотного узла скреплены болтом с застопорённой гайкой, ось колеса на болту. Эксплуатационные характеристики: Колёса и ролики предназначены для применения на тележках, передвижном оборудовании для промышленных печей. Используются внутри помещения и расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Колёса обеспечивают надёжную работу в холодильных камерах при температуре до -100оС. Кроме того, сохраняют работоспособность при тепловых ударах (резком повышении или понижении температуры). Не оставляют следов на полу.

Колеса для контейнеров, Колеса для тележек  из черной резины Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Литая резиновая шина чёрного цвета, не требующий обслуживания роликовый подшипник. Твердость 85 Shore A.Колесо: Диаметр колес: 80мм, 100мм, 125мм, 150мм, 160мм, 180мм, 200мм, 225мм, 250мм, 280мм, 300мм, 400мм Грузоподъёмность: 60-425 кг Прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищённый пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Кронштейн: Эксплуатационные характеристики: Колёса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тележках, контейнерах для отходов, передвижном оборудовании для торговли. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы. По заказу колеса для тележек из стандартной черной резины серии «31» комплектуется защитными колпаками.

Колеса для предвижного оборудования и грузоподъемной техники, производители гидравлических тележек и штабелеров устанавливают на свои изделия колеса и ролики стандартных типоразмеров. В данном разделе представлены ведущие колеса и подвилочные ролики для складской техники различных моделей. Все модели колес и роликов для складской техники предназначены для различных условий эксплуатации. Ролики из высококачественного первичного полиамида менее всего подвержены деформации. Они демонстрируют самое низкое сопротивление качению при перевозке тяжелых грузов, но при этом требовательны к качеству покрытия и при движении могут являться источников повышенных шумов. Колеса с контактным слоем из эластичной резины предназначены для перемещения груза на всех типах поверхностей. Они отличаются высокой износостойкостью и прекрасными антивибрационными свойствами. Колесо устойчиво к порезам, обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шумов при движении. Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем представлены в этом разделе с различными типами сердечника. Он может быть выполнен из полиамида, стали и чугуна. Полиуретановые ролики для складской техники получили самое широкое распространение вследствии высокой грузоподъемности и бережного их отношения к поверхности пола. Производители техники для склада из Европы и Азии массово комплектуют свои изделия именно полиуретановыми ведущими колесами и подвилочными роликами. Они являются «золотой серединой» среди колес для погрузочной техники.

Составные части аппаратных колес




Аппаратные колеса применяются для тележек с небольшой грузоподъемностью, которые используются в супермаркетах, больницах, лабораториях, производстве мебели. При нормальных условиях эксплуатации они не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Кронштейн — прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Металличестий лист создается путем холодного или горячего проката и имеет разные химико-физические характеристики. Для создания аппаратных колес применяется сталь именно холодного проката. Так как лист холодного металла более податлив, из него можно штамповать детали самых разнообразных форм. Кроме этого, листовая сталь отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что позволяет использовать колеса очень долго.

Диск — полиамид. Полиамиды — пластмассы на основе синтетических высокомолекулярных соединений. Очень распространены в машиностроении. Полиамид имеет высокие показатели прочности, что позволяет использовать его как основную часть колес для тележек. Не подвержен коррозии и может служить защитным материалом для металлических поверхностей. При соответсвующем использовании является очень долговечным материалом.

Шина — резина, пенополеуретан, полеуретан. Резина — материал получаемый вулканизацией каучука. Может быть мягкой, твердой и полутвердой. В зависимости от серии, колеса для тележек могут иметь покрытие из твердой или мягкой резины. Полеуретан — полимер, в зависимости от молекулярной структуры может иметь разные свойства. Применяется для покрытия колес. Пенополеуретан — разновидность материала, получаемого во время особых реакций при которых выделяется газ.

Подшипник — является частью опоры, которая поддерживает подвижную часть конструкции. В колесах для тележек применяются в основном подшипники скольжения, но в зависимости от конструкии могут быть подшипники качения, такие как роликовые и шариковые.

 

Колеса промышленные


Применяются как деталь для конструкций, служащих в производственных цехах, складах, магазинах, печах, лабораториях. Диаметр колеса в большинстве случаев не привышает 500мм и имеет разнообразную грузоподъемность: от 10 до 20000 кг.

Состоят колеса из нескольких частей:
Кронштейн – является опорной деталью для колеса и может быть поворотным и неповоротным, изготовляется преимущественно из стали или армированой пластмассы.
Подшипник – предназначен для поддержки вала или оси и передачи нагрузки на кронштейн.
Диск – основная часть колеса, производится из разнообразных материалов в зависимости от применения.
Шина – оболочка, установленная на ходовую поверхность диска для обеспечения комфортного перемещения или для защиты диска от агрессивной поверхности; может изготовляться из резины, полеуритана.

Промышленные колеса делятся на:
Аппаратные – для закрытых помещений, лабораторий, специальных тележек.
Большегрузные – для тяжелого груза.
Термостойкие – для работы в печах или холодильниках.
Специальные – для узкого круга изпользования, например перемещение по лестницах.